Мобильные пункты по приему жалоб на отключения электроэнергии заработали в Нижегородской области в морозы
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были разверну
Всего в регионе открыто 6 пунктов
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были развернуты мобильные пункты работы с потребителями электроэнергии.
В пунктах все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях. Специалисты компании уже начали принимать заявки и отвечать на вопросы жителей в Арзамасском, Богородском, Кстовском, Краснооктябрьском и Дальнеконстантиновском районах:
- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 61);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- п. Ждановский (ул.Школьная, 54);
- с. Кечасово (ул. Советская, 91).
Пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.
Кроме того, сотрудники ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» проводят опросы жителей на улицах населенных пунктах. Нижегородцы оставляют заявки на проведение необходимых работ, которые в оперативном порядке передаются специалистам.
«Открытие мобильных пунктов позволило нам расширить каналы коммуникации с жителями области, чтобы и у них, и нас была возможность оперативно получить точную и своевременную информацию по работам на энергообъектах от первоисточника. Это особенно важно сейчас, после поступления предупреждения Гидрометцентра об аномальном понижении температуры с 2 по 6 декабря, которое может привести к ухудшению обстановки», – отметил Игорь Маковский.
Фото: Россети
3 декабря 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были развернуты мобильные пункты работы с потребителями электроэнергии.
В пунктах все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях. Специалисты компании уже начали принимать заявки и отвечать на вопросы жителей в Арзамасском, Богородском, Кстовском, Краснооктябрьском и Дальнеконстантиновском районах:
- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 61);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- п. Ждановский (ул.Школьная, 54);
- с. Кечасово (ул. Советская, 91).
Пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.
Кроме того, сотрудники ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» проводят опросы жителей на улицах населенных пунктах. Нижегородцы оставляют заявки на проведение необходимых работ, которые в оперативном порядке передаются специалистам.
«Открытие мобильных пунктов позволило нам расширить каналы коммуникации с жителями области, чтобы и у них, и нас была возможность оперативно получить точную и своевременную информацию по работам на энергообъектах от первоисточника. Это особенно важно сейчас, после поступления предупреждения Гидрометцентра об аномальном понижении температуры с 2 по 6 декабря, которое может привести к ухудшению обстановки», – отметил Игорь Маковский.
Фото: Россети
3 декабря 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Последние новости
Советы проктолога для нижегородцев
Специалисты советуют изменить привычки для улучшения здоровья.
Гуманитарная помощь для бойцов СВО в Дзержинске
Город Дзержинск активно поддерживает солдат, отправляя гуманитарные грузы.
Поздравление молодых мам в Дзержинске
Глава города Михаил Клинков посетил перинатальный центр в преддверии Дня матери.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Шадринске