Набережные как ключевой ресурс для развития туризма в Нижнем Новгороде

Эксперты обсуждают необходимость улучшения инфраструктуры набережных в российских городах.

Как сообщает корреспондент "ИА НТА-Приволжье", Всероссийская научно-практическая конференция "Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион "Большая Волга" стартовала на базе НИУ "Высшая школа экономики" в Нижнем Новгороде.

Выступая с докладом о "Реках в неоиндустриальной реальности: бренды, выходящие из берегов", заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях (НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург) Наталия Белякова обратила внимание на нехватку инфраструктуры на многих набережных страны.

По её словам, три региона ПФО, такие как Казань, Уфа и Саратов имеют рекреационные набережные, которым не хватает коммерческой инфраструктуры – 19 % от общего количества. Высокий показатель у этих объектов в инфраструктуре для свободного отдыха, микроклиматического комфорта – 39%.

Набережная Перми – туристическая. Ей также не хватает коммерческой инфраструктуры – 12%, и наивысший показатель в инфраструктуре для свободного отдыха, микроклиматического комфорта – 47%.

Эксперт отметила, что набережная — это элемент конкуренции городов, элемент маркетинга.

"Все волжские города продают одну и ту же Волгу. И сила города в том, чтобы продавать каждую Волгу немножко свою", - подчеркнула она.

Примером успешной коммерческой активности на набережной спикер назвала фестиваль "Столица закатов", который уже несколько лет проводится на Нижне-Волжской набережной Нижнего Новгорода.

"Нижний отлично зарабатывает на набережных. В мой предыдущий визит я у вас оставила половину вышкинской зарплаты то на одно, то на другое. Это значит, что набережная работает. Это очень хорошо. Закаты свои здорово продаёте", - уточнила Наталия Белякова.

Река и сама по себе может быть привлекательным брендом. Так, эксперт привела в пример проект, реализованный в 2023 году Российским географическим обществом, "Экотропа РГО на Волге" в Самарской области.

Маршрут реализован в национальном парке "Самарская лука". Поскольку данный объект расположен вдоль берегов Волги, на нем подготовлены видовые площадки, как для туристов, так и для исследователей.

Наталия Белякова напомнила, что одной из ключевых инициатив по популяризации бренда "Волги" является проект РГО по туристическому маршруту - "Национальная тропа Волгоречье".

Напомним, девять нижегородских проектов стали лауреатами фестиваля геобрендов "Земля открытий". В том числе, видео "100% настоящее" и промо фестиваля "Столица закатов" разделили первое место в номинации "Праздник жизни", посвященной событийной программе регионов.

Последние новости

Бастрыкин проявил интерес к достройке жилого комплекса

Следственный комитет России обратил внимание на незавершенное строительство.

Новые горизонты в образовании: как технологии меняют учебный процесс

Технологические инновации становятся важным инструментом в обучении студентов по всему миру.

Увольнение Саши Илича: причины и последствия

Ситуация вокруг увольнения тренера вызывает множество вопросов.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Химках, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *