Михаил Исаев предложил показывать интервью Владимира Путина в кинотеатрах
Спикер Саратовской облдумы Михаил Исаев предложил показывать интервью Владимира Путина в кинотеатрах.
Как заявил председатель Саратовской областной Думы Михаил Исаев, было бы правильно показывать интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону на больших экранах целиком.
Парламентарий обратил внимание, что в медиа пространстве есть отдельные части беседы, трактуемые по-разному, иногда в отрыве от контекста. По его мнению, показы в кинотеатрах полного эфира, были бы очень полезны, например, школьникам в рамках образовательной программы.
Начать председатель облдумы предложил с кинотеатра "Победа", вернувшегося в госсобственность, где можно устраивать просветительские часы, а после просмотра дискутировать.
"Помимо блокбастеров под попкорн у населения есть спрос на по-настоящему важные сюжеты и рассказы об исторических событиях. С этой точки зрения интервью Владимира Владимировича станет отличным вариантом для тех, кто хочет получить экскурс в историю страны и мира, построенный на фактах и грамотной аналитике", - подчеркнул Михаил Исаев.
Он выразил надежду, что идея будет услышана ответственными лицами и реализована в регионе.
"С экрана "Победы" должна звучать правда о неизбежности Победы", - резюмировал Михаил Исаев.
Последние новости
Где найти запчасти для сервоприводов и стоит ли использовать аналоги?
Ремонт или замена? Оригинал или аналог? Как выбрать путь, который не навредит вашей автоматике
«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»
Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.
«Секс не будет прежним». Как нижегородкам восстановить либидо после родов
Гинеколог Кондюров посоветовал нижегородкам не затягивать с сексом после родов Только что родившим нижегородкам посоветовали не отказываться от половой жизни больше, чем на полгода после родов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.