Поправки в муниципальные правила установки и эксплуатации рекламных конструкций Нижнего Новгорода, создание первого в Нижнем Новгороде 3D-медиафасада обсудили члены Комитета по рек
2 ноября 2023 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области состоялось заседание общественного Комитета по рекламе («Рекламный совет Нижегородской области»).
2 ноября 2023 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области состоялось заседание общественного Комитета по рекламе («Рекламный совет Нижегородской области»).
Модератором встречи выступил председатель Комитета по рекламе при ТПП Нижегородской области Сергей Стешов .
На заседании присутствовали представители Управления специальной связи и информации Федеральной службы охраны России в ПФО Артем Цепов и Сергей Кузнецов , представитель Аппарата по защите прав предпринимателей в Нижегородской области Алена Бородуля , а также действующие члены комитета.
В соответствии с повесткой рассматривался вопрос проведения публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Нижнего Новгорода «О внесении изменений в Правила размещения наружной рекламы…». Собравшиеся обсуждали поправки в муниципальные правила установки и эксплуатации рекламных конструкций Нижнего Новгорода, которые предложило Управление спецсвязи и информации ФСО в Приволжском федеральном округе. По его инициативе мэрия предложила обязать владельцев мультимедийных билбордов и экранов использовать только те устройства, которые соответствуют ГОСТ Минцифры 2021 года. В Нижнем Новгороде сейчас более 300 цифровых рекламных носителей, и этот сегмент растет.
Поводом для инициативы ФСО послужили замеры электронного шума рекламных конструкций, показавшие превышение допустимых значений в диапазонах правительственных частот. В дальнейшем контролировать работу рекламных медиаповерхностей предложено с помощью радиочастотного центра Роскомнадзора, который и будет накладывать штрафы на нарушителей, создающих помехи работе спецсвязи.
По словам Артема Цепова, поправки потребовались скорее для того, чтобы проинформировать рынок и местные власти о возможных проблемах. Он добавил, что изменения «кардинально ни на чем не скажутся», так как требования к сертификации оборудования уже прописаны в федеральном законодательстве.
Однако члены Рекламного совета отметили, что в таком случае происходит дублирование федеральных норм. «Это ничего не дает: правила установки рекламных конструкций содержат отсылки к федеральным требованиям. Кроме того, сама методика ограничений помех по ГОСТ носит рекомендательный характер и может меняться. Столь волатильные поправки нельзя включать в региональное или муниципальное законодательство», – сообщила доктор юридических наук Марина Баранова. Она опасается, что требование о соответствии оборудования ГОСТу может стать основным условием для участия в торгах на установку таких рекламных конструкций. В предлагаемых поправках не были указаны сроки устранения нарушений.
Председатель Рекламного совета Сергей Стешов пообещал вынести вопрос в Торгово-промышленную палату РФ, так как правила регулирования рынка должны быть едины для всех регионов. В итоге участники рынка и представители ФСО озвучили необходимость обсуждения на федеральном уровне вопроса создания единого технического регламента для мультимедийных билбордов. К работе также решено привлечь экспертов Роскомнадзора.
Также, в ходе заседания выступил коммерческий директор компании «Интроник» Артем Морозов. Он рассказал о проекте создания первого в Нижнем Новгороде 3D-медиафасада . «Интроинк» предлагает установку продвинутой высокотехнологичной конструкции, позволяющей транслировать объемные изображения, дополняя реальность объектами 3D-графики. Данная конструкция будет первой в Нижнем Новгороде.
В рамках обсуждения итогов Рекламного форума Сергей Стешов отметил, что форум прошел успешно, получено много положительных отзывов, в следующем году планируется проведение XXIV Рекламного форума. Кроме того, он сообщил, что с 13 по 17 ноября 2023 в Москве состоится Национальный рекламный форум, на одном из мероприятий которого состоится его выступление об опыте работы комитета по рекламе.
Последние новости

Нижегородский бизнес получил за 10 месяцев более 12 млрд рублей льготных кредитов
Средний чек по кредитам, выданным в 2023 году, составляет 21,8 млн рублей.

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области
⚠️⚠️По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в течение суток 11 декабря 2023 г. по территории Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду и в период с 12 по 13 декабря 2023 г.
В поселке Советский Большемурашкинского округа открыли новый ФАП
В зоне его обслуживания находятся два населенных пункта — п. Советский и д. Спирино.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить