В Нижнем Новгороде открылся call-центр регионального Росреестра
4 июля для граждан стал доступен центр телефонных обращений Управления Росреестра по Нижегородской области.
4 июля для граждан стал доступен центр телефонных обращений Управления Росреестра по Нижегородской области.
По телефону call-центра граждане смогут узнать информацию:
о предоставляемых Управлением государственных услугах;
о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;
о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;
о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;
о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;
по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Как пояснила Наталья Корионова, руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области, call - центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.
Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411-81-71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: [email protected]
сайт: https://rosreestr.gov.ru/
Последние новости
Павел Тимощенко успешно прошел аттестацию в Приволжской транспортной прокуратуре
Молодой прокурор продемонстрировал отличные знания законодательства и принял Присягу.
Новые достижения хоккейного клуба: успехи и планы на будущее
Хоккейный клуб демонстрирует стабильно высокие результаты в текущем сезоне.
Отказ от проведения праздников в Нижнем Новгороде в 2025 году
Администрация города сосредоточится на праздновании 80-летия Победы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований