Новый логотип Нижегородской ярмарки победил на конкурсе в Чикаго

Работа вошла в топ-100 Новый логотип Нижегородской ярмарки победил в конкурсе STA 2021, который прошел в Чикаго.

Работа вошла в топ-100

Новый логотип Нижегородской ярмарки победил в конкурсе STA 2021, который прошел в Чикаго. Об этом пишет пресс-служба облправительства.

Фото: пресс-служба выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка»

Ежегодно организаторы мероприятия выбирают 100 лучших дизайнерских работ.

Нижегородская ярмарка — один из главных символов Нижнего Новгорода и всей области. Для нас важно, чтобы о ее красоте и самобытности знали во всем мире, — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области

Автором логотипа выставочного комплекса является студия Kurt. Отмечалось, что при его создании дизайнеры проводили серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды. В своей работе дизайнеры отобразили архитектурную форму здания ярмарки, а также его расположение на слиянии Волги и Оки.

Ранее представитель нижегородской дизайн-студии Kurt Роман Штейн отмечал, что в новой айдентике подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно.

Даниил Буйлов

Последние новости

Зеленый фонд Дзержинска пополняется новыми деревьями

В городе прошла акция по озеленению с участием более 50 человек.

Студенты нарушают правила поведения в общественных местах

Обсуждение проблемы нарушения общественного порядка среди молодежи

Явка на выборы в Москве достигла рекорда

Московские выборы привлекли беспрецедентное количество избирателей.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Балашихе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *