Новый логотип Нижегородской ярмарки победил на конкурсе в Чикаго
Работа вошла в топ-100 Новый логотип Нижегородской ярмарки победил в конкурсе STA 2021, который прошел в Чикаго.
Новый логотип Нижегородской ярмарки победил в конкурсе STA 2021, который прошел в Чикаго. Об этом пишет пресс-служба облправительства.
Фото: пресс-служба выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка»
Ежегодно организаторы мероприятия выбирают 100 лучших дизайнерских работ.
Нижегородская ярмарка — один из главных символов Нижнего Новгорода и всей области. Для нас важно, чтобы о ее красоте и самобытности знали во всем мире, — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
Автором логотипа выставочного комплекса является студия Kurt. Отмечалось, что при его создании дизайнеры проводили серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды. В своей работе дизайнеры отобразили архитектурную форму здания ярмарки, а также его расположение на слиянии Волги и Оки.
Ранее представитель нижегородской дизайн-студии Kurt Роман Штейн отмечал, что в новой айдентике подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно.
Даниил БуйловПоследние новости
19 мая – Всемирный день памяти жертв СПИДа
Ежегодно в третье воскресенье мая принято говорить о важной теме: о ВИЧ-инфекции и ее профилактике.
Заглянули в семейную «шкатулку»
Одним из его благотворителей выступил депутат Гордумы по избирательному округу № 26 Сергей Дедов.
Юрий Шахунц: «Мы за качественное развитие города»
Мы продолжаем серию публикаций, приуроченных к 30-летию местного парламента и посвященных работе комитетов.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок