Школы Выксы провели серию выездных уроков в рамках образовательного проекта ProГУЛ фонда «ОМК-Участие»
источник: БФ «ОМК-Участие» Школы Выксы 26 – 28 апреля провели выездные уроки на семи площадках округа в рамках образовательного проекта ProГУЛ («Городской учебный ландшафт»),
источник: БФ «ОМК-Участие»
Школы Выксы 26 – 28 апреля провели выездные уроки на семи площадках округа в рамках образовательного проекта ProГУЛ («Городской учебный ландшафт»), который благотворительный фонд «ОМК-Участие» реализует при поддержке выксунского завода ОМК и администрации городского округа.
Открытые уроки прошли для учеников четырех городских и пяти поселковых школ. В стенах музея истории ВМЗ школьники с помощью экспонатов изучали русский и английский языки, математику, химию, физику, технологию, историю и окружающий мир, а также рисовали на уроке изобразительного искусства.
Уроки физики, информатики и геометрии прошли на территории металлургического предприятия – школьники побывали в колесопрокатном цехе, в металлургическом комплексе стан-5000 и центральной заводской лаборатории. Здесь ребята на примерах увидели, как меняется геометрическая форма и физические свойства металлических заготовок, а также познакомились с информационными системами контроля качества и анализа продукции.
Сразу три локации впервые были задействованы для проведения занятий: в лаборатории выксунского филиала НИТУ «МИСиС» прошел урок химии, на Литературной площади – урок чтения, а на территории Иверского монастыря – занятие по основам религиозных культур и светской этики.
«На второй год программы ProГУЛ мы видим полноценное расширение образовательного пространства, что и было нашей целью. Когда проект стартовал, в нем участвовали 11 школ округа, а сейчас – все. В апреле прошлого года мы провели 10 пилотных уроков, в этом – 25 занятий. Становится все больше мест, которые посещают ребята с учителями. Есть заинтересованность на всех уровнях – у педагогов, учеников и руководства школ. Так, например, за эти дни сразу пять учителей Гимназии № 14 провели уроки для своих учеников вне класса. И мы видим реакцию самих ребят, с каким удовольствием они приходят на занятия в музей или заводской цех. Эти эмоции и впечатления невозможно заменить даже с помощью современных технологий, и это добавляет особую ценность проекту», – отмечает начальник управления образования городского округа Выкса Наталья Илюшкова.
Также в рамках апрельской сессии по апробации демонстрационных уроков прошли семинары для педагогов и руководителей учебных заведений. Семинары провели эксперты государственного музея-заповедника «Царицыно» Радик Махмутов и Дмитрий Стальной. Вместе с учителями они обсудили прошедшие занятия, стратегию работы инновационной площадки по сетевому взаимодействию школ и организацию методической и экспертной поддержки при подготовке уроков.
«Важный этап развития проекта – создание Общественного совета, куда вошли педагоги, проводившие первые пилотные уроки в 2021 году. Совет позволит сохранить преемственность, передачу экспертизы в создании методических материалов занятий от коллег из «Царицыно», которые благодаря своему опыту и квалификации дали нам возможность уверенно стартовать. В будущем уже выксунские учителя станут помогать коллегам разрабатывать проекты уроков. Кстати, у нас уже есть опыт, когда уроки, разработанные учителями в прошлом году, сейчас успешно проводят педагоги из других школ», – рассказала руководитель проектов фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.
Школы Выксы 26 – 28 апреля провели выездные уроки на семи площадках округа в рамках образовательного проекта ProГУЛ («Городской учебный ландшафт»), который благотворительный фонд «ОМК-Участие» реализует при поддержке выксунского завода ОМК и администрации городского округа.
Открытые уроки прошли для учеников четырех городских и пяти поселковых школ. В стенах музея истории ВМЗ школьники с помощью экспонатов изучали русский и английский языки, математику, химию, физику, технологию, историю и окружающий мир, а также рисовали на уроке изобразительного искусства.
Уроки физики, информатики и геометрии прошли на территории металлургического предприятия – школьники побывали в колесопрокатном цехе, в металлургическом комплексе стан-5000 и центральной заводской лаборатории. Здесь ребята на примерах увидели, как меняется геометрическая форма и физические свойства металлических заготовок, а также познакомились с информационными системами контроля качества и анализа продукции.
Сразу три локации впервые были задействованы для проведения занятий: в лаборатории выксунского филиала НИТУ «МИСиС» прошел урок химии, на Литературной площади – урок чтения, а на территории Иверского монастыря – занятие по основам религиозных культур и светской этики.
«На второй год программы ProГУЛ мы видим полноценное расширение образовательного пространства, что и было нашей целью. Когда проект стартовал, в нем участвовали 11 школ округа, а сейчас – все. В апреле прошлого года мы провели 10 пилотных уроков, в этом – 25 занятий. Становится все больше мест, которые посещают ребята с учителями. Есть заинтересованность на всех уровнях – у педагогов, учеников и руководства школ. Так, например, за эти дни сразу пять учителей Гимназии № 14 провели уроки для своих учеников вне класса. И мы видим реакцию самих ребят, с каким удовольствием они приходят на занятия в музей или заводской цех. Эти эмоции и впечатления невозможно заменить даже с помощью современных технологий, и это добавляет особую ценность проекту», – отмечает начальник управления образования городского округа Выкса Наталья Илюшкова.
Также в рамках апрельской сессии по апробации демонстрационных уроков прошли семинары для педагогов и руководителей учебных заведений. Семинары провели эксперты государственного музея-заповедника «Царицыно» Радик Махмутов и Дмитрий Стальной. Вместе с учителями они обсудили прошедшие занятия, стратегию работы инновационной площадки по сетевому взаимодействию школ и организацию методической и экспертной поддержки при подготовке уроков.
«Важный этап развития проекта – создание Общественного совета, куда вошли педагоги, проводившие первые пилотные уроки в 2021 году. Совет позволит сохранить преемственность, передачу экспертизы в создании методических материалов занятий от коллег из «Царицыно», которые благодаря своему опыту и квалификации дали нам возможность уверенно стартовать. В будущем уже выксунские учителя станут помогать коллегам разрабатывать проекты уроков. Кстати, у нас уже есть опыт, когда уроки, разработанные учителями в прошлом году, сейчас успешно проводят педагоги из других школ», – рассказала руководитель проектов фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.
Последние новости
Павел Тимощенко успешно прошел аттестацию в Приволжской транспортной прокуратуре
Молодой прокурор продемонстрировал отличные знания законодательства и принял Присягу.
Новые достижения хоккейного клуба: успехи и планы на будущее
Хоккейный клуб демонстрирует стабильно высокие результаты в текущем сезоне.
Отказ от проведения праздников в Нижнем Новгороде в 2025 году
Администрация города сосредоточится на праздновании 80-летия Победы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Томске