В Кстовском округе открылись две новые школы
В Кстовском муниципальном округе две новые школы открыли свои двери для учеников – средняя школа №9 и Большеельнинская средняя школа.
В Кстовском муниципальном округе две новые школы открыли свои двери для учеников – средняя школа №9 и Большеельнинская средняя школа.
Губернатор Нижегородской области, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Глеб Никитин отметил, что школы были построены в рамках национального проекта «Образование», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина .
«Кстовский муниципальный округ растет и развивается, сложилась достаточно серьезная потребность в новых учебных заведениях. Построенные школы дают возможность для получения всестороннего современного образования, что очень важно и для экономики округа. Потребность в кадрах здесь обязательно будет сохраняться», - отметил Глеб Никитин.
Школа №9 в Кстове рассчитана на 792 места. В этом году в ней будут обучаться дети с 1-й по 8-й класс, они уже приступили к занятиям. В следующем году планируется набор старших классов. Особенностью школы является возможность свободного передвижения маломобильных ребят, а также ресурсный класс для обучающихся с расстройством аутистического спектра, в котором созданы специальные условия для инклюзивного обучения детей с особенностями здоровья. Открытие ресурсного класса запланировано в сентябре 2024 года.
Большеельнинская средняя школа рассчитана на 1 225 мест. Оснащение школы соответствует всем современным требованиям. Учебные кабинеты оснащены интерактивными досками и современным оборудованием. Для гармонического физического развития учащихся предусмотрены два спортивных зала, зал для ритмики и хореографии и малый спортивный зал. В школе также есть многофункциональный актовый зал с эстрадой для проведения внеклассных мероприятий, лекций, собраний и творческих встреч.
«Одна из основных задач – обеспечивать доступное и комфортное образование нашим детям. С введением в строй двух школ существенно уменьшится нагрузка на действующие образовательные организации округа. Школа №9 в Кстове и Большеельнинская школа - долгожданные и востребованные, поэтому в ближайшее время они будут заполнены на сто процентов», - рассказал глава МСУ, секретарь местного отделения партии Кстовского муниципального округа Иван Уланов .
Школы построены по концессионной модели, ведется работа по возведению еще 10 объектов. Проекты курирует Корпорация развития Нижегородской области.
В 2023 году в регионе запущены в эксплуатацию шесть общеобразовательных организаций.
«В ближайшие дни свои двери для ребят откроет школа в поселке Виля. В нее пойдут около 400 детей. Безусловно, необходимо строить и ремонтировать школы в сельской местности. В этом большую поддержку оказывает национальный проект «Образование», - сказал министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков .
Напомним, строительство новых и капитальный ремонт образовательных учреждений является ключевым направлением народной программы «Единой России» и партпроекта «Новая школа».
На XX Съезде «Единой России» Президент поручил создать федеральную программу капремонта школ на ближайшие пять лет. Партия обеспечила выделение средств из федерального бюджета на ее реализацию.
В Нижегородской области в федеральную программу на данный момент вошли 10 школ, в части из которых уже завершены работы. На текущий момент также одобрена заявка Нижегородской области на реализацию мероприятий в 2024-2025 гг. в 11 образовательных организациях с двухлетним циклом реализации. На следующий плановый период на включение в федеральную программу капитального ремонта подготовлена заявка еще на 32 образовательных учреждения.
Последние новости
Советы проктолога для нижегородцев
Специалисты советуют изменить привычки для улучшения здоровья.
Гуманитарная помощь для бойцов СВО в Дзержинске
Город Дзержинск активно поддерживает солдат, отправляя гуманитарные грузы.
Поздравление молодых мам в Дзержинске
Глава города Михаил Клинков посетил перинатальный центр в преддверии Дня матери.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований