Нижегородцы стали чаще жаловаться на онлайн-магазины
Фото: 1MI Права нижегородцев при приобретении товаров в онлайн-магазинах стали чаще нарушаться.
Она отметила, что увеличилось количество жалоб на продажу товаров дистанционным способом. Чаще всего потребители отмечают, что продавцы отменяют их доставку.
Согласно закону о защите прав потребителей, предварительно оплаченный товар должен быть поставлен в установленное время. При нарушении срока доставки покупатель имеет право отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги. Или же при назначении нового периода доставки получить неустойку 0,5% за каждый день просрочки.
«При выдаче чека договор считается заключенным и одностороннее его изменение недопустимо», — отметила специалист.
Между тем часть обращений связана в покупкой товаров в социальных сетях. В таком случае, как пояснили в Роспотребнадзоре, закон не регулирует взаимоотношения двух физических лиц.
Напомним, в Нижегородской области для пострадавших от деятельности иностранных компаний, которые ушли с рынка РФ, жителей региона работает горячая линия.
Последние новости
Советы проктолога для нижегородцев
Специалисты советуют изменить привычки для улучшения здоровья.
Гуманитарная помощь для бойцов СВО в Дзержинске
Город Дзержинск активно поддерживает солдат, отправляя гуманитарные грузы.
Поздравление молодых мам в Дзержинске
Глава города Михаил Клинков посетил перинатальный центр в преддверии Дня матери.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований