Нижегородцы стали чаще жаловаться на онлайн-магазины
Фото: 1MI Права нижегородцев при приобретении товаров в онлайн-магазинах стали чаще нарушаться.
Она отметила, что увеличилось количество жалоб на продажу товаров дистанционным способом. Чаще всего потребители отмечают, что продавцы отменяют их доставку.
Согласно закону о защите прав потребителей, предварительно оплаченный товар должен быть поставлен в установленное время. При нарушении срока доставки покупатель имеет право отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги. Или же при назначении нового периода доставки получить неустойку 0,5% за каждый день просрочки.
«При выдаче чека договор считается заключенным и одностороннее его изменение недопустимо», — отметила специалист.
Между тем часть обращений связана в покупкой товаров в социальных сетях. В таком случае, как пояснили в Роспотребнадзоре, закон не регулирует взаимоотношения двух физических лиц.
Напомним, в Нижегородской области для пострадавших от деятельности иностранных компаний, которые ушли с рынка РФ, жителей региона работает горячая линия.
Последние новости
Где найти запчасти для сервоприводов и стоит ли использовать аналоги?
Ремонт или замена? Оригинал или аналог? Как выбрать путь, который не навредит вашей автоматике
«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»
Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.
«Секс не будет прежним». Как нижегородкам восстановить либидо после родов
Гинеколог Кондюров посоветовал нижегородкам не затягивать с сексом после родов Только что родившим нижегородкам посоветовали не отказываться от половой жизни больше, чем на полгода после родов.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев