Нижегородцы стали чаще жаловаться на онлайн-магазины

Фото: 1MI Права нижегородцев при приобретении товаров в онлайн-магазинах стали чаще нарушаться.

Фото: 1MI Права нижегородцев при приобретении товаров в онлайн-магазинах стали чаще нарушаться. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова на конференции 15 марта.

Она отметила, что увеличилось количество жалоб на продажу товаров дистанционным способом. Чаще всего потребители отмечают, что продавцы отменяют их доставку.

Согласно закону о защите прав потребителей, предварительно оплаченный товар должен быть поставлен в установленное время. При нарушении срока доставки покупатель имеет право отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги. Или же при назначении нового периода доставки получить неустойку 0,5% за каждый день просрочки.

«При выдаче чека договор считается заключенным и одностороннее его изменение недопустимо», — отметила специалист.

Между тем часть обращений связана в покупкой товаров в социальных сетях. В таком случае, как пояснили в Роспотребнадзоре, закон не регулирует взаимоотношения двух физических лиц.

Напомним, в Нижегородской области для пострадавших от деятельности иностранных компаний, которые ушли с рынка РФ, жителей региона работает горячая линия.

Последние новости

Советы проктолога для нижегородцев

Специалисты советуют изменить привычки для улучшения здоровья.

Гуманитарная помощь для бойцов СВО в Дзержинске

Город Дзержинск активно поддерживает солдат, отправляя гуманитарные грузы.

Поздравление молодых мам в Дзержинске

Глава города Михаил Клинков посетил перинатальный центр в преддверии Дня матери.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Асбесте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *