«Яндекс.Маркет» не может вернуть деньги нижегородке за отмененный заказ
Фото: 1MI Нижегородка рассказала NewsNN, что не получила возврат средств от «Яндекс.Маркета» за заказ, отмененный более 10 дней назад.
По словам нижегородки, она сделала заказ 8 марта, но 12 числа по непонятным причинам он был отменен. Сервис пообещал вернуть деньги в течение 10 дней. Однако, по состоянию на 26 марта, средства не поступили.
Девушка обратилась в службу поддержки «Яндекс.Маркета». Там сообщили, что проблемы возникли из-за оплаты заказа с помощью Apple Pay. По информации сервиса, теперь нижегородка должна прислать свои реквизиты, чтобы «Яндекс.Маркет» сделал запрос в банк. «Без них [реквизитов] вернуть денежные средства не сможем», — ответила служба поддержки.
Доставить отмененный заказ нижегородке там тоже отказались. Хотя она от него не отказывалась — заказ отменил «Яндекс.Маркет».
скриншот из "Яндекс.Маркет"Последние новости
Советы проктолога для нижегородцев
Специалисты советуют изменить привычки для улучшения здоровья.
Гуманитарная помощь для бойцов СВО в Дзержинске
Город Дзержинск активно поддерживает солдат, отправляя гуманитарные грузы.
Поздравление молодых мам в Дзержинске
Глава города Михаил Клинков посетил перинатальный центр в преддверии Дня матери.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией