«Яндекс.Маркет» не может вернуть деньги нижегородке за отмененный заказ
Фото: 1MI Нижегородка рассказала NewsNN, что не получила возврат средств от «Яндекс.Маркета» за заказ, отмененный более 10 дней назад.
По словам нижегородки, она сделала заказ 8 марта, но 12 числа по непонятным причинам он был отменен. Сервис пообещал вернуть деньги в течение 10 дней. Однако, по состоянию на 26 марта, средства не поступили.
Девушка обратилась в службу поддержки «Яндекс.Маркета». Там сообщили, что проблемы возникли из-за оплаты заказа с помощью Apple Pay. По информации сервиса, теперь нижегородка должна прислать свои реквизиты, чтобы «Яндекс.Маркет» сделал запрос в банк. «Без них [реквизитов] вернуть денежные средства не сможем», — ответила служба поддержки.
Доставить отмененный заказ нижегородке там тоже отказались. Хотя она от него не отказывалась — заказ отменил «Яндекс.Маркет».
скриншот из "Яндекс.Маркет"Последние новости
Даря второе дыхание
Но как бы ты ни был стрессоустойчив, в твоей душе война оставит шрам. И болеть он может сильнее иной физической травмы.
Ирина Чернятина: «Болезнь легче предупредить, чем потом её лечить»
А какова эпидемиологическая ситуация в Дзержинске? Беседуем об этом с эпидемиологом, заместителем главного врача ГБУЗ НО «Городская больница № 2 г. Дзержинска» Ириной Чернятиной.
Рекорд гостеприимства
Регион продолжает укреплять свой статус одного из главных туристических центров страны.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения