"День клиента" прошел в "ТНС энерго НН"
В «ТНС энерго НН» прошел «День клиента». В преддверии Международного женского дня гарантирующий поставщик электроэнергии провел клиентский день в Центрах обслуживания Нижегородской области.
В «ТНС энерго НН» прошел «День клиента».
В преддверии Международного женского дня гарантирующий поставщик электроэнергии провел клиентский день в Центрах обслуживания Нижегородской области.
Все посетители смогли освоить онлайн-сервисы компании, а женщин также поздравили с наступающим праздником.
Как сообщили в пресс-службе "ТНС энерго НН", в рамках мероприятия специалисты «ТНС энерго НН» помогли клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, подключить электронную квитанцию, скачать мобильное приложение «ТНС энерго», а также показали, как легко и просто можно передать показания приборов учета, направить обращение и оплатить электроэнергию, не выходя из дома.
«Формат клиентских дней дает возможность не просто рассказать, а наглядно показать потребителям, как использовать простые и современные онлайн-сервисы компании, — отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Галина Шулимова. — Так, клиенты получают отличную возможность освоить электронный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сразу же задать интересующие вопросы специалистам компании и получить грамотные ответы».
Фото: пресс-служба "ТНС энерго НН".
В преддверии Международного женского дня гарантирующий поставщик электроэнергии провел клиентский день в Центрах обслуживания Нижегородской области.
Все посетители смогли освоить онлайн-сервисы компании, а женщин также поздравили с наступающим праздником.
Как сообщили в пресс-службе "ТНС энерго НН", в рамках мероприятия специалисты «ТНС энерго НН» помогли клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, подключить электронную квитанцию, скачать мобильное приложение «ТНС энерго», а также показали, как легко и просто можно передать показания приборов учета, направить обращение и оплатить электроэнергию, не выходя из дома.
«Формат клиентских дней дает возможность не просто рассказать, а наглядно показать потребителям, как использовать простые и современные онлайн-сервисы компании, — отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Галина Шулимова. — Так, клиенты получают отличную возможность освоить электронный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сразу же задать интересующие вопросы специалистам компании и получить грамотные ответы».
Фото: пресс-служба "ТНС энерго НН".
Последние новости
Новые меры в борьбе с загрязнением воздуха в городе
Городские власти объявили о планах по улучшению качества воздуха.
Прием жителей в Нижнем Новгороде: депутаты обсуждают проблемы ЖКХ
Депутаты ответили на вопросы граждан и обсудили насущные проблемы района.
Изменения в маршрутах электробусов Нижнего Новгорода
С 1 декабря маршруты Э-9 и Э-17 будут изменены из-за отсутствия разворотной площадки.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Шуе