Инвесторы смогут вложиться в нижегородский электротранспорт
Средства могут быть направлены на основании концессионных соглашений или в рамках ГЧП.
Частные инвесторы смогут вкладывать средства в развитие нижегородского общественного электротранспорта на основании концессионных соглашений или с использованием механизма государственно-частных партнерств. Как сообщает «Коммерсантъ-Приволжье» , комитет по транспорту Законодательного собрания Нижегородской области одобрил соответствующие изменения в законодательство региона.
Как отметил в ходе заседания комитета Заксобрания представитель регионально министерства транспорта и автомобильных дорог Евгений Здоренко, при обновлении электротранспорта власти сталкиваются с высокой стоимостью подвижного состава и оборудования.
По словам представителя минтранса, до мая этого года частные компании могли обслуживать маршруты только после проведения соответствующих на основании аукциона или конкурса. Внесенные в федеральное законодательство изменения предусматривают, что частные компании могут обслуживать маршруты на основании договора о концессии или ГЧП. При этом стоимость проезда не должна превышать размер регулируемого тарифа.
Ранее сообщалось , что Гордума Нижнего Новгорода приняла решение о передаче МП «Нижегородэлектротранс» в областную собственность. Предполагается, что такое решение позволит реализовать реформу электротранспорта .
Последние новости
Новые меры в борьбе с загрязнением воздуха в городе
Городские власти объявили о планах по улучшению качества воздуха.
Прием жителей в Нижнем Новгороде: депутаты обсуждают проблемы ЖКХ
Депутаты ответили на вопросы граждан и обсудили насущные проблемы района.
Изменения в маршрутах электробусов Нижнего Новгорода
С 1 декабря маршруты Э-9 и Э-17 будут изменены из-за отсутствия разворотной площадки.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований