Номер телефона 8 800: преимущества, варианты использования и стоимость подключения

Номер телефона 8 800: преимущества, варианты использования и стоимость подключения

В современном бизнесе конкуренция становится все более жесткой, и компании вынуждены прикладывать все усилия, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Таким образом, многие из них ищут все новые способы, чтобы выделиться на рынке. Один из таких способов - подключение бесплатного номера 8 800. Это позволяет привлечь большее количество потенциальных покупателей за счет удобства и бесплатности звонка. Поэтому стоит обратить внимание на эту возможность, чтобы увеличить свою клиентскую базу.

В этой статье вы узнаете, как работает единый многоканальный номер 8 800, и как его можно подключить к вашей фирме без особых условий и специального оборудования.

Первое преимущество, которое мы можем отметить - легкость подключения. Виртуальная АТС, которая работает с номером 8 800, может быть настроена клиентом самостоятельно, всего за несколько минут, на сайте. Настройка доступна каждому, и в дальнейшем владелец номера может управлять функционалом через личный кабинет, без помощи специалистов.

Кроме этого, подключив номер 8 800, вы сможете перенаправлять все звонки с него на другие мобильные и стационарные номера, компьютеры и смартфоны ваших сотрудников. Если у вас есть необходимость, можете использовать функцию записи разговоров или устанавливать особое приветствие при входящем вызове.

Но самое главное, что единый многоканальный номер позволяет обслуживать все входящие звонки без каких-либо ограничений по их количеству. Каждый звонок будет переведен на свободного менеджера, и вы не потеряете ни одного клиента, который вынужден много раз перезванивать и слышать короткие гудки.

Подключение единого многоканального номера 8 800 - это возможность не только оперативно обслуживать своих клиентов, но и значительно увеличить их количество. Он поможет сделать бизнес более доступным для покупателей, обеспечивая корректную и своевременную обработку звонков.

Одна из главных задач любой компании - оперативно обслужить всех клиентов, поэтому имеет большое значение линия связи с клиентами. Именно в этом вопросе бесплатный телефонный номер 8 800 является наиболее удачным решением.

Преимуществом линии 8 800 является бесплатность звонков для клиентов, даже если они звонят из других регионов России. Благодаря этому, номер 8 800 удается набирать клиентами на 30% активнее, чем платные номера. Подключение такого номера позволяет не только оперативно обслуживать всех клиентов, но и увеличить их количество.

Не менее важное преимущество линии 8 800 - ее удобство. Настройки номера можно устанавливать самостоятельно через личный кабинет в Интернете. Кроме того, вам не придется менять номер при переезде в другой офис. Функциональность такого номера также очень широка. Линия 8 800 позволяет распределять звонки в зависимости от региона или графика работы филиалов и подразделений фирмы, причем и по часам, и по дням недели. Владелец такой линии также может проводить постоянный статистический анализ потока вызовов и определять, в каких регионах его услуги и товары наиболее востребованы. Эта информация является бесценной для развития компании.

Использование номера 8 800 имеет большое значение не только практическое, но и имиджевое. Компании, чей номер начинается с таких цифр, выглядят более солидными и серьезными в глазах клиентов. Ранее, этот вид номеров использовали только крупные корпорации. Однако, сейчас эта услуга доступна для любой фирмы, желающей улучшить качество сервиса и расширить количество своих клиентов.

Таким образом, использование бесплатного номера 8 800 - это четкий курс на успех, который обеспечит не только увеличение клиентской базы, но и поможет повысить имидж компании.

Распространенные способы использования номера 8 800

Когда мы слышим номер 8 800, первое, что приходит нам на ум – это call-центры, где он часто используется для консультаций и получения информации от клиентов. Но, на самом деле, этот номер – не только для call-центров. Он полезен и тем компаниям, чья клиентура многочисленна и маленьким стартапам, работающим с клиентами по телефону. Возможности использования номера 8 800 широки: он может использоваться компаниями службы продаж, бесплатных горячих линий, справочных или служб приема заказов. Номер упрощает работу компаниям, работающим в интернет-сфере, специализирующимся на продажах и услугах такси, а также филиалов, находящихся в разных городах. В последнее время он также широко используется онлайн-магазинами и другими сервисами.

Стоимость подключения и абонентская плата за номер 8 800 доступны для различных типов компаний. Он предоставляет много преимуществ: может принять сотни звонков, собрать клиентскую базу данных, отследить звонки от постоянных клиентов в реальном времени, контролировать очередь вызовов, составлять доклады о работе операторов и перенаправлять звонки на свободных сотрудников. Многие компании также используют номер 8 800 для контроля эффективности и результатов рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий.

Кроме перечисленных преимуществ, номер 8 800 - это отличный способ связи работников компании с головным офисом. Он особенно удобен для компаний, чьи сотрудники работают удаленно или постоянно находятся в разъездах. Например, для компаний с большим числом торговых агентов и представителей.

Если вы решитесь использовать номер 8 800 для своей компании, не забудьте, что существует возможность бесплатного тест-драйва в течение недели перед его покупкой.

Подключение номера 8 800 стало доступно у многих операторов связи, но на настоящий момент наиболее популярными провайдерами этой услуги являются Ростелеком, МТТ и ТТК. Однако, стоит учитывать, что последние две компании, как и Ростелеком, являются государственными, поэтому с ними тесно связаны определенные ограничения и правила.

В то же время, частная компания МТТ предлагает оперативное и качественное обслуживание для подключения номера 8 800. Благодаря своей гибкости и индивидуальному подходу к каждому клиенту, она становится наиболее оптимальным выбором для малого и среднего бизнеса, которые ценят время и качество обслуживания.

Как получить услугу «бесплатный вызов»?

Для тех, кто желает воспользоваться бесплатным звонком, есть два варианта подключения. Первый - оставить заявку на сайте оператора, чтобы подключить номер 8 800. Как только заявка будет оставлена, менеджер компании свяжется с заявителем в течение минуты и поможет решить любые возможные вопросы.

Второй вариант подключения заключается в том, чтобы самостоятельно зарегистрироваться на сайте интернет-провайдера и немедленно воспользоваться услугами.

Эта услуга доступна для использования как юридическим лицам, так и физическим. Для того, чтобы получить ее, физическим лицам нужно предоставить только свои паспортные данные.

Возможно одновременное принятие большого количества звонков, не упуская ни одного из них. Более подробную информацию по данной услуге можно получить на сайте оператора.

Переписанная статья:

Взимаемая стоимость и тарифы

Стоимость подключения номера 8 800 зависит от категории номера. Так, обычные номера могут стоить лишь 3-5 тысяч рублей, а подключение к «золотому» номеру (например, 8-800-3333-222) может обойтись в 300 тысяч рублей. Чем проще и запоминающеся номер, тем выше цена на его подключение. Оператор и список услуг, которые он предлагает, также влияют на стоимость номера, а также на затраты на звонки, которые начисляются только тем, кто звонит. Абонентская плата для обычных номеров составляет 1000 рублей. Стоимость номера 8 800 может показаться высокой, но успешные бизнесмены знают, как такой номер может увеличить продажи. Компания Coca-Cola была первой, кто использовал бесплатный номер для вызова и стала широко известной благодаря своему эффективному маркетингу.

Использование IP-телефонии поможет сэкономить на связи. Информацию о тарифах можно запросить у оператора.

Как приобрести номер 8 800 у своего главного оператора связи? Стоит обратить внимание на крупные компании, такие как МТТ, которые имеют более чем 20-летнюю историю в этой сфере. В своем арсенале МТТ предлагает не только услуги традиционной телефонной связи, но и IP-телефонию. Благодаря тому, что компания не только использует современные технологии, но и создает их самостоятельно, ее клиенты всегда имеют возможность пользоваться самыми передовыми и новыми услугами. Своим клиентам МТТ гарантирует стабильность компании, динамичное развитие, опыт своих сотрудников и передовые технологии. Номер 8 800 – один из самых востребованных сервисов МТТ. Всего за один день можно оставить заявку на подключение данной услуги на сайте компании - оператор связи свяжется с Вами, и запустит услугу в кратчайшие сроки.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *